понеділок, 7 червня 2021 р.

С РОЙЗ 
Подборка Книг о близости, любви и для 
формирования здоровой привязанности

Все книжки 2,5-3+ и до бесконечности. Пусть время с детьми - будет временем близости
1. Якого кольору поцілунок - Росіо Бонілла. - одна из любимейших книг в моей семье. Книжка, из которой можно сделать ежедневную практику близости. (3+ и до пенсии)
2. Что бы ни случилось - Деби Глиори. Основной посыл - «даже если ты будешь зелёной букашкой, я буду тебя любить, мне не будет страшно... что тут скажешь, только одно - я люблю тебя все равно» :-) целительная и для детей, и для взрослых книга. (3+.....)
3. Знаешь, как я тебя люблю? - Сэм Макбратни. Эта книга - очень давний друг моей семьи. Книга, с которой ложились спать и сын, и дочка. Она - чудесный подарок и для взрослых. (2,5+...)
4. Папа рядом - Суш. Книга, состоящая из иллюстраций. история о бооольшущем папе, на которого всегда можно опереться. Очень красивая и добрая (3+....)
5. Моя Ба - Tania Stus- трогательная книга о любви к Бабушке. До слез (3+)
6. Тут нет ещё одной книги Tania Stus - Рід (з)ні люди - почему-то не нашла ее на полке. Книга -добрый и мудрый стих. (5+)
7. Хто живе у мами в серці - Светлана Ройз. Автор создавала книжку-практикум для профилактики ревности между старшими и младшими детьми. И для того, чтобы каждый ребёнок точно знал, что ему всегда-всегда есть место в мамином сердце (3+)
8. Моя Любов - Астрід Деборд - добрая и красивая книжка о том, что «я буду любить тебя всегда и совершенно разным» (3+)
9. Чи скучила за мною твоя борода? - К.Т.Хао - книга о папиной и дочкиной любви. Особенно, она может быть терапевтична в разлуке с папой (но при возможности контакта с папой) (6+)
10. Макс и супергерои - Росио Бонилла - о близости с мамой. И о том, кто настоящий супергерой в жизни ребёнка https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/t4c/1/16/1f642.png:-) чудесные комиксовые иллюстрации (3+)
11. Поцелуй в ладошке - Одри Пенн. Чудесная добрая история о том, как наша любовь и поддержка сохраняется в «поцелуе в ладошке» (3+)
12. Куда торопится мама и Папино счастье - Элиза Роси - красивые акварельные книги о любви, суете, многозадачности и близости (3+)
13. Так сильно люблю тільки тебе - Ютта Ланґройтер - в этой книге есть то, что у меня местами вызывало сопротивление. Но - книга начинается с «ты найгірша мама у світі! Я йду геть і житиму у своїх друзів». И заканчивается «Мама!!!» (3+)
14. Велика Книжка СуперСил - текст Сусанна Ісерн. Иллюстрации любимой Росіо Бонілла. Важная книжка, из которой можно сделать супергеройский домашний практикум (4+)
15. Равлик і Кит - Джулія Дональдсон - о маленьком Равлике, который смог спасти Кита-горбаня. (3+)
16. Мій Друг Кит - Бенджі Девіс - красивая история о мальчике, живущем с папой. О его знакомстве и дружбе с китом. И о том, как "вернулась" близость с папой. (4-4,5+)
Расположение не в порядке значимости. и, конечно, важно помнить, что любые списки субъективны.



Немає коментарів:

Дописати коментар

 Спроба підліткознавства воєнного часу від Світлани Ройз.             Спроба Підліткознавства воєнного часу. Я давно обіцяла написати цей ма...